Ваш автоинструктор
 



8 (495) 215-23-51
8 (800) 555-23-64
Часы работы:
с 06:00 до 22:00


«Ваш автоинструктор» рекомендует:

Петров
Игорь Александрович
инструктор по вождению (МКПП) Свидетельство на право обучения вождению (2010 г.). Водительский стаж ...

Лепаева
Людмила Васильевна
инструктор по ПДД (теория) Учебно-спортивный центр ДОСААФ России, удостоверение о повышении квалификации ...

Назарчук
Дмитрий Владимирович
инструктор по вождению (МКПП) Институт информационных систем и технологий, свидетельство на право обучения ...

Климов
Валерий Александрович
инструктор по вождению (АКПП), вождению (МКПП) Образование:Орехово-Зуевский индустриально-педагогический ...

Новиков
Валерий Евгеньевич
инструктор по вождению (АКПП), вождению (МКПП) Автошкола, свидетельство на право обучения ...

Ковальчук
Олег Эдуардович
вождение (АКПП), вождение (МКПП), экстремальное вождение Олег Эдуардович – профессиональный водитель-испытатель ...

Лоторев
Петр Владиславович
инструктор по вождению (МКПП) Автошкола, свидетельство на право обучения вождению (2014 г.). Стаж вождения ...

Куликов
Валерий Михайлович
инструктор по вождению (АКПП), вождению (МКПП) Автошкола, свидетельство на право обучения ...



Форум «Ваш автоинструктор»

Форум «Ваш автоинструктор»  →  Тема «Надо ли выжимать сцепление при проезде лежачих полицейских?»
Надо ли выжимать сцепление при проезде лежачих полицейских?
Обучаюсь вождению, инструктор настаивает на обязательном выжимании сцепления при проезде передними колесами лежачего полицейского и отпускании его перед проездом задними. И не только лежачих полицейских, также жмём всегда при проезде трамвайных путей. И при поворотах на 2 передаче обязательно. Просто не успеваю пока следить за ситуацией на дороге, пока подгадываю со сцеплением перед лежачим у перехода, могу и пешеходов проглядеть... Знакомые водители говорят, что это бред, и ни на что не влияет, на автомате же как-то проезжают и лежачих, и повороты. Хочу узнать мнение других специалистов. Спасибо.
↓↓ +7 ↑↑   Арсеньев Кирилл Сергеевич (7 / 1)   06 ноя 2018 18:54   »»


Инструктор прав! Аргументация следующая: при проезде "полицейских", рельсов и прочих ям с "острыми" кромками все резкие удары распостраняются в разной степени через шрусы в КПП — на участвующие шестерни и валы, разбалтывают пружины диска сцепления; далее через коленвал — отчасти на вкладыши, далее на ремень ГРМ который в случае сильного его износа может оборваться... т.е. от наезда на острый край глубокой ямы (хотя это и редкость).
В случае применения сцепления перед "торчками": КПП отсоединяется от "сопротивляющегося" двигателя, где ударная нагрузка на все вышеупомянутые узлы и детали снижается до самых минимальных значений; и также машина не идёт "в раскачку"
↓↓ +4 ↑↑   Александр Фетисов (4 / 1)   18 янв 2019 02:33   «« #2   Ответить


Форум «Ваш автоинструктор»  →  Тема «Надо ли выжимать сцепление при проезде лежачих полицейских?»

Чтобы ответить на конкретное сообщение, нужно нажать на ссылку «ответить» справа под самим сообщением.
Эта форма — для ответов на исходное сообщение темы (на всю тему в целом).

Ваше имя (ФИО)
Email
Текст ответа
Мобильная версия © 2010–2019 «Ваш автоинструктор» – Москва