Ваш автоинструктор
 



8 (495) 215-23-51
8 (800) 555-23-64
Часы работы:
с 06:00 до 22:00


«Ваш автоинструктор» рекомендует:

Ковальчук
Олег Эдуардович
вождение (АКПП), вождение (МКПП), экстремальное вождение Олег Эдуардович – профессиональный водитель-испытатель ...

Камянский
Павел Андреевич
вождение (АКПП), вождение (МКПП), ПДД (теория), вождение мотоцикла Образование: ...

Мамаева
Алла Валентиновна
инструктор по вождению (МКПП) Автошкола, свидетельство о повышении водительского мастерства (2001 г.).  ...

Орлов
Олег Леонидович
инструктор по вождению (АКПП), вождению (МКПП) Учебный центр, свидетельство на право обучения ...

Крючков
Михаил Викторович
инструктор по вождению (АКПП) Технологический колледж №43, свидетельство на право обучения вождению (2015 ...

Карагёзов
Дмитрий Станиславович
инструктор по вождению (АКПП), ПДД (теория) Автошкола, свидетельство на право обучения ...

Фурцева
Людмила Алексеевна
инструктор по вождению (АКПП) Учебно-курсовой комбинат, свидетельство на право обучения вождению (2013 ...

Кудрявкин
Андрей Анатольевич
инструктор по вождению (АКПП) Столичный центр экономики и права, свидетельство на право обучения вождению ...



Форум «Ваш автоинструктор»

Форум «Ваш автоинструктор»  →  Тема «Надо ли выжимать сцепление при проезде лежачих полицейских?»
Надо ли выжимать сцепление при проезде лежачих полицейских?
Обучаюсь вождению, инструктор настаивает на обязательном выжимании сцепления при проезде передними колесами лежачего полицейского и отпускании его перед проездом задними. И не только лежачих полицейских, также жмём всегда при проезде трамвайных путей. И при поворотах на 2 передаче обязательно. Просто не успеваю пока следить за ситуацией на дороге, пока подгадываю со сцеплением перед лежачим у перехода, могу и пешеходов проглядеть... Знакомые водители говорят, что это бред, и ни на что не влияет, на автомате же как-то проезжают и лежачих, и повороты. Хочу узнать мнение других специалистов. Спасибо.
↓↓ +7 ↑↑   Арсеньев Кирилл Сергеевич (7 / 1)   06 ноя 2018 18:54   »»


Инструктор прав! Аргументация следующая: при проезде "полицейских", рельсов и прочих ям с "острыми" кромками все резкие удары распостраняются в разной степени через шрусы в КПП — на участвующие шестерни и валы, разбалтывают пружины диска сцепления; далее через коленвал — отчасти на вкладыши, далее на ремень ГРМ который в случае сильного его износа может оборваться... т.е. от наезда на острый край глубокой ямы (хотя это и редкость).
В случае применения сцепления перед "торчками": КПП отсоединяется от "сопротивляющегося" двигателя, где ударная нагрузка на все вышеупомянутые узлы и детали снижается до самых минимальных значений; и также машина не идёт "в раскачку"
↓↓ +2 ↑↑   Александр Фетисов (2 / 1)   18 янв 2019 02:33   «« #2   Ответить


Форум «Ваш автоинструктор»  →  Тема «Надо ли выжимать сцепление при проезде лежачих полицейских?»

Чтобы ответить на конкретное сообщение, нужно нажать на ссылку «ответить» справа под самим сообщением.
Эта форма — для ответов на исходное сообщение темы (на всю тему в целом).

Ваше имя (ФИО)
Email
Текст ответа
Мобильная версия © 2010–2019 «Ваш автоинструктор» – Москва